Продажи российского парфюма в России выросли вдвое за первое полугодие

Девушка наносит парфюм на запястье. Архивное фото

МОСКВА, 12 июл — РИА Новости. Продажи российских духов в РФ выросли за первое полугодие более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 18,4 миллиона единиц, сообщил РИА Новости оператор системы маркировки «Честный знак» — Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).»Доля этой продукции (отечественных духов — прим.) составила почти половину всего объема продаж парфюмерии в России в первом полугодии 2022 года. Продажи духов российского производства выросли на 104% в первом полугодии 2022 года в сравнении с тем же периодом 2021 года. За первое полугодие 2022 года в натуральном выражении они составили 18,4 миллиона единиц, а за январь-июнь 2021 года — 9 миллионов», — говорится в сообщении.

Отмечается, что всего за отчетный период в рознице и онлайн было продано 39,6 миллиона единиц парфюма, что на 75% больше, чем годом ранее. При этом поступления на российский рынок (отечественное производство и импорт) сократились на 19,2% — до 55,4 миллиона единиц продукции. В то же время доля поступления товаров российского производства выросла в годовом выражении на 55,2% и составила 62,4%.

Кроме того, по словам аналитиков, риск возникновения дефицита парфюмерной продукции в России отсутствует. «Многие импортеры эффективно адаптировали логистические цепочки под актуальные экономические реалии, а отечественные парфюмеры продолжают развивать производство. Кроме этого, предложение парфюмерного рынка в первом полугодии более чем на 30% перекрывает спрос», — отметил руководитель товарной группы «Духи» ЦРПТ Кирилл Волков.

«Всего за период с января по июнь 2022 года россияне потратили на парфюмерную продукцию отечественного производства более 6,4 миллиарда рублей. Больше всего российский парфюм пользуется популярностью у жителей Москвы (продано 497 единиц на 1000 человек населения), Московской (280/1000), Новгородской (260/1000), Мурманской (188/1000), Пензенской (177/1000) областей. Также в топ-10 регионов по продажам вошли Омская (156/1000) и Смоленская (127/1000) области, Краснодарский край (126/1000), Санкт-Петербург (116/1000) и Республика Татарстан (105/1000)», — добавляется в сообщении.

Система цифровой маркировки «Честный знак» вводится в России с 2019 года. В настоящее время маркировке на этапе производства уже подлежат молочная продукция, минеральная вода, также маркируется табак, лекарства, шины, духи, товары легкой промышленности, обувь, шубы и фототехника. Проводятся эксперименты по маркировке БАДов, антисептиков, медизделий, пива и слабоалкогольных напитков, а также электронных средств доставки никотина и жидкостей для них.

Продажи российского парфюма в России выросли вдвое за первое полугодие

От Admin