Торговый центр. Архивное фото
МОСКВА, 27 апр — РИА Новости. Минпромторг уже утвердил перечень брендов, которые могут поставляться и реализовываться в России без разрешения правообладателей. В нем порядка 200 компаний, но, скорее всего, он будет расширяться за счет производителей компьютерной техники, комплектующих и сетевого оборудования, рассказал агентству “Прайм” ведущий юрист компании Объединенный юридический центр «Парфенон» Павел Уткин.
Более того, можно ожидать включения в него некоторых автоконцернов, если они не решат вернуться в Россию.“То есть фактически, при санкционировании Минпромторгом любой бренд может быть ввезен в Россию и легально здесь продаваться таким образом”, — указал юрист.
Поставки товаров на условиях параллельного импорта будут вестись не через аккредитованного дилера, а по “серым” каналам, то есть, с использованием альтернативных схем. Это поможет устранить дефицит товаров в магазинах и не допустить роста цен, заключил он.